1ф (опора) — субъектная логика. Мое понимание. Фиксированная и тщательно логически прорисованная модель мира. Это обычно весьма законченная модель, ибо мир должен быть понятен, иначе в нем невозможно действовать (2функция). И в этом характерное отличие от Робеспьера, у которого вроде бы такая же 1функция. Но Робеспьер являясь исследователем более открыт к новой информации. Исследовательский азарт толкает его к постоянному совершенствованию и модификации модели. Максим же управленец, а не исследователь. Он действует и для действия ему необходима твердая уверенность в том, что он правильно все понимает. Вследствие этого модель чаще всего очень закрытая и завершенная, в ней не должно быть дыр и белых пятен. Все понятно и точка. Далее многое зависит от сложности этой модели. Чем сложнее модель, тем более дифференцировано и разнообразней человек воспринимает мир. Тем сложнее поведение такого человека. Хотя простота модели тоже имеет свои преимущества — предельная защищенность от каких-либо сомнений.
2ф (творческая) — объектная сенсорика. Мгновенное действие. Практически не задумываясь. Импульс между пониманием и действием проходит с минимальной задержкой. Понял и тут же сделал. Это качество делает Максима идеальной боевой машиной. Он так и относится к своему телу, как к физической машине, позволяющей ему прогибать этот изменчивый мир под свое понимание того каким этот мир должен быть. Это энергия направленного действия и этой энергии у Максима в избытке. Он заряжен на действие и единственный во 2квадре, который реально хочет пробить дыру из этой ситуации безвыходности, а не просто бесконечно говорить об этом. Он как мощная сжатая пружина, сдерживаемая лишь неустойчивостью цели (зфункция). Но когда колебания и сомнения отступают и цель ясна и конкретна, то энергия сжатой пружины распаковывается в четкий удар в цель. И тогда боевая машина неостановима в своем беспощадном движении.
3ф (самооценка) — субъектная интуиция. Мощь этой боевой машины балансируется относительной слабостью системы наведения на цель. Внутренняя целостность непрерывно колеблется. Что приводит к постоянному дрожанию прицела и соответственно вся динамика ТИМа направлена на то, чтобы устранить этот мешающий дребезг и сомнения. Зафиксировать направление, зафиксировать свою роль, отождествиться с некой таковостью (маской) и начать ей соответствовать как можно более цельно. Чем более такой человек вживается в роль и отождествляется с ней, тем в большей степени его самооценка стабилизируется. Он понимает (1ф) кто он такой и что ему нужно делать (2ф). Максим с хорошей самооценкой и четкой понятной целью становится таранным орудием, который неколебимо и целенаправленно пробивает стены. Превращаясь целиком в одно сплошное концентрированное сокрушительное действие.
4ф(суггестивная) — объектная этика. Топливом для этой машины являются эмоции. Причем неважно какого знака. Лучше, конечно, положительные, но и фирменная гамлетовская истерика подойдет в самый раз. Главное чтобы эмоций было много и они были яркими, насыщенными и мощными. Эмоциональный фон возбужденной толпы — вот самое вкусное лакомство. И форма неважна. Это может быть как политический митинг с революционными лозунгами, так и рев ликующей толпы на стадионе. Нужен Дух битвы. Войны. И чтобы зарядиться этим энергетическим фаном нужно попасть в его эпицентр. В гущу разворачивающейся битвы. Дух войны наполняет Максима энергией, он заряжается от мощных колебаний эмоциональных волн, трансформируя их в конкретные действия(2ф) по достижению своей цели(3ф).
© Боевая соционика
Tags: "Максим Горький"