Паж Мечей

Prof-3-[Восстановлен]

1ф (опора) — субъектная интуиция. Целостность внутренней ситуации. Целостность самого себя. Опора на внутренний целостный мир, который с внешним объективным миром вообще мало как соотносится. Также как и у Есенина это опора на пустоту, ибо для внешнего наблюдателя мир Бальзака просто отсутствует. Его какбы нет для внешнего наблюдателя. Он сам скорее является непрерывным наблюдателем этого внешнего мира. Его безмолвным свидетелем. Если у Есенина такая предельная интровертность компенсируется творческой этикой эмоций, что собственно выталкивает его в люди и тем самым привязывает к внешнему миру. То Бальзаковская сильная логика (2ф) наоборот позволяет ему выстроить любую концептуальную защитную конструкцию, отгораживающую его от внешнего мира, чтобы ничто не тревожило его внутренний покой и гармонию. Внешне это зачастую выглядит как то, что человек находится в постоянной медитации и созерцании — физическое тело почти отсутствует и только умные глаза смотрят вовне из каких-то неведомых глубин. Человек не от мира сего… Отсюда же предельный минимализм во внешних проявлениях. Поэтому и архетип Пажа, ибо ему почти ничего не надо от внешнего мира. Потенциально это выливается в предельный аутизм. Фирменная Бальзаковская забальзамированность, которая обычно начинает происходить с возрастом — энергии становится меньше, происходит автоматическое сворачивание активности и консервация в первой функции. Мумификация при жизни. Архетипически это тренд в сторону Будды, который словил ништяк своей внутренней целостности, нашел ход в нирвану и устроился под деревом созерцать поток реальности, растворяясь в нем. В современных условиях Бальзак обычно заканчивает свой бальзамический путь созерцая экран компьютера, наблюдая информационный поток знаковой реальности, который в его уютную норку проводит местный интернет-провайдер.

2ф (творческая) — объектная логика. Логика фактов. Творчество в работе с информацией (комбинирование знаков). Опора на пустоту (1ф) позволяет Бальзаку оперировать с информацией на весьма высоких скоростях. Порой кажется что он извлекает новую информацию из воздуха — из пустоты, из внутреннего субъективного мира (1ф), который не виден внешнему наблюдателю. Что делает его непревзойденным аналитиком. Медитативная созерцательность позволяет ему наблюдать и анализировать этот мир какбы извне, отстраненно и неспешно. Изучать структуру устройства этой реальности и находить в ней различные недокументированные возможности, малозаметные для других людей, которые активно погружены в само протекание процесса жизни. Это качество делает его метафизическим хакером социальной матрицы. Но если его зеркально отражение — Джек, является хакером, который действует и самим проникновением со взломом на запрещенную территорию повышает себе самооценку, то Бальзак обычно довольствуется ролью теоретика, получающего кайф самоудовлетворительного свойства от собственных интеллектуальных находок. Образ Пажа Мечей — это оружейник-алхимик, который сидит в своем темном подвале изобретая и совершенствуя оружие. Обычно арсенал у него очень богатый, но не пользоваться им, не продавать его он сам не умеет. Как правило он ждет когда кто-нибудь прийдет и купит у него что-нибудь из его арсенала. Очень редко такой ТИМ выбирается на белый свет (открытый социум) и сам начинает применять свое оружие. Тогда как правило он становится запредельно богатым челом (Баффет, Билл Гейтс, Мавроди и пр.), потому что выстраивать сложные манипуляции (спекуляции) в финансово-знаковой сфере — это для него как воздухом дышать. При этом внешне он остается таким же консервативным минималистом-аутистом. Ходит как Мавродич в одних и тех же трениках или как Баффет сидит всю жизнь в Омахе (американский мухосранск), живет в одном и том же старом доме (деревянной хибаре 1957г.) и питается в одной и той же соседней забегаловке (а чтобы она никуда не исчезала он купил всю эту сеть фаст-фуда).

3ф (самооценка) — субъективная этика. Мое отношение к людям. Если отношение неправильное или плохое, то самооценка падает. Специфика такой 3функции приводит к тому, что Бальзака колбасит между полюсами безудержной романтики и жесточайшего цинизма. Любить людей хорошо, но когда они далеко, ибо при ближайшем рассмотрении они зачастую оказываются совсем не такими «белыми и пушистыми», какими их для себя видит Бальзак из бесконечных глубин своей внутренней вселенной (1ф). Поэтому после близкого контакта с людьми и «обжигания» своей самооценки об несовершенство человеческого материала Бальзак набирает дистанцию и защищается с помощью цинизма, выстраивая защиту с помощью сильного интеллекта (2ф) — создавая объяснительную концепцию, почему внешней мир недостоин его любви. Он благородно обижено удаляется в свой темный подвал шлифовать оружейные приблуды. Но тем самым перекрывает себе вентиль на энергопроводе. Через какое то время поток энергии совсем истощается и его неосознанно вновь начинает тянуть к людям, чтобы от них подзарядится (покушать энергии нахаляву). Снова выстраивается романтическая установка (я люблю людей), которая через какое-то время при соприкосновении с реальность вновь разрушается. Снова цинизм и далее по списку. Такой маятник самооценки, регулирующий динамику поведения данного ТИМа. Поэтому предельный консерватизм в отношениях — если отношения сложились, то Бальзак цепляется за них и изо всех сил старается чтобы ничего в этом месте не менялось.

4ф (суггестивная) — объектная сенсрика. Силовая сенсорика. Бальзак хочет силы, но совершенно не в курсе что это такое. Сенсорная реальность ему недоступна в ощущениях. Он видит ее проявления, он знает о ее существовании (на уровне абстрактных языковых символов), но она недоступна ему в переживаниях. Он хочет Власти и Силы, но не ощущает что это за такое качество реальности. Поэтому он пишет сказки о силе или тексты о метафизике власти, погружаясь в свои мечты и фантазии, которые в свою очередь вдохновляют его на разработку новых видов оружия (2ф), которые ему пригодятся когда он доберется до власти (как он думает). В результате он создает мощнейшие уникальные мечи и булавы, которые сам поднять не в силах… Эта та энергия, потребность в которой заставляет его выбираться из своего комфортного аутизма и идти в люди, ибо ему кажется что сила и возможности у других. Что раз он не может ощутить что такое сила, то он может найти человека, который этой силой обладает и через этого человека получить доступ непосредственно к силовой энергии. Архетипически это образ мудрого советника при Короле (самый мудрый это Шут:). У Короля есть власть, а у Пажа Мечей есть знания и технологии, которые он воплощает в реальность, пользуясь энергией Короля.

© Боевая соционика

Tags:
0 Comments

Leave a reply

Войти

Забыли пароль?