1ф (опора) — объектная этика. Эмоциональное внимание к моей персоне. Если меня не замечают, то я не существую. Сильная функция позволяет мне очень тонко чувствовать эмоциональный фон в окружающем пространстве и чем больше эмоций направленно на меня, тем я себя уверенней чувствую. Причем в отличии от Гюго, у которого такая же 1функция, Гамлета не интересует знак этих эмоций. Конечно, лучше положительные, но и негативные эмоции тоже отлично подходят. Сказывается общий военный дух квадры, в которой преобладают негативные настроения, и рыцарская природа. Король Гюго, царственно пребывая в своем гармоничном волшебном мире первой квадры, по-любому получит позитивное эмоциональное питание от своих приближенных и подданных. А Рыцарю приходится добывать ресурс в бою (особенно Рыцарю второй квадры), поэтому Гамлет не боится быть плохим для других, он более устойчив к негативу, чем Король Гюго. В этом и есть рыцарская свобода — меньшая привязанность к свите, которая лояльна к тебе… Самое страшное для Гамлета — это если его не замечают, игнорируют. В таком случае он будет любыми способами привлекать к себе внимание, вплоть до любого эпатажа. Эмоции других ему жизненно необходимы. Это ресурс, без которого он в принципе не может существовать.
2ф (творческая) — субъектная интуиция. Мощнейший инструмент анализа. Расщепления целостности. С опорой на эмоциональную чувствительность, Гамлет как скальпелем тонко и быстро разрезает все защитные маски, за которыми привычно прячется человек. В этом смысле он прирожденный психоаналитик, эмоционально-интуитивно считывающий информацию о другом человеке. Причем как это он делает, он зачастую не знает сам. Но как правило попадает безошибочно. Особенно мастерски у него получается обнаруживать страх человека, который он либо вытаскивает наружу, показывая человеку то, что он тщательно пытается скрыть от себя и от других. Либо начинает играть на этом страхе, искусно манипулируя человеком. Но манипуляция одним человеком и препарирование его обычно мало интересуют Гамлета, ибо слишком мало эмоций и энергии можно извлечь из одного человека. Другое дело толпа. Вот где реальная стихия и мощь, вот где воистину океан энергии. Поэтому Гамлета так неудержимо тянет на сцену. Для него это настоящее энергетическое пиршество, справляется с которым он с артистическим изяществом. В умении эмоционально раскачать толпу с Гамлетом в принципе никто не сравнится. Он входит в резонанс с энергией толпы(1функция), накачивается ей, а затем как первоклассный дирижер начинает манипулировать этими волнами, раскачивая их все сильнее и сильнее. Это и есть его творчество — он интуитивно снимает информацию с этого безликого людского моря и озвучивает ее, возвращая толпе то, что она хочет слышать. Вытаскивает ее подсознание наружу. В этот момент он является истинным глашатаем толпы… и получив таким образом доступ к сердцам людей, он уже легко и незаметно просовывает в умы людей те идеи, которыми заряжен сам (4функция). Что делает его мастером идеологической борьбы. Рыцарем Жезлов — Рыцарем идей, бойцом идеологического фронта.
3ф (самооценка) — объектная сенсорика. Могу ли я или не могу? В разрешении этого вопроса и проявляется динамика самооценки. Устранение вновь и вновь возобновляющихся сомнений через доказательства себе и окружающим, что «да! я еще могу». Это постоянно тикающий метроном, не дающий успокоится Рыцарю Жезлов, толкающий его к деятельности. Дальше все зависит от тех масок, в которые конкретный человек начнет облекать себя и через которые будет демонстрировать окружающим свою крутизну. Маски могут быть совершенно разные, но у них как правило есть два общих момента. Во-первых с необходимостью должны присутствовать зрители и чем больше тем лучше. Нужны свидетели моего триумфа. Нужны эмоции. Во-вторых в выбранной сфере деятельности человек стремится стать самым-самым. Выиграть любой ценой. Если в этой сфере деятельности это не получается, то он будет искать такую, в которой это для него станет возможно. Само устройство механики такой 3функции с необходимостью требует быть Победителем. Иначе самооценка начинает падать. Если нет же совсем нет возможности стать Победителем в объективном зачете, то Гамлету ничего не мешает таковым себя провозгласить. Что собственно он всегда без колебаний и делает… Есть еще другой способ поднять себе самооценку с такой 3функцией — это опустить окружающих. Самооценка же вещь по своей природе относительная. Относительно какого фона я себя оцениваю. Если не смог стать победителем и возвысится над толпой, то надо эту толпу опустить, смешать с грязью и тогда собственная самооценка поднимается. Ничего личного, просто механика клапана, регулирующего мое энергопитание.
4ф(суггестивная) — субъектная логика. Запрос на понимание. Хочу понять. Объясните мне, дайте мне модель реальности. Но так как функция слабая, то модель желательно в виде сказки. Мифа. А еще лучше, чтобы это был ярко эмоционально окрашенный миф, тогда Гамлета вообще хорошо вштыривает. Прибавка очень мощная. А еще лучше чтобы миф этот был древний и уходил корнями за дальние исторические горизонты, чтобы это была древняя-древняя легенда, завещанная нам дедами дедов наших. Вот тогда за такую Правду… за такую Идею… и войну развязать не жалко. Это ж какой глубины эмоции можно извлечь если такую мощную идею да людям в мозги прокачать?!! Рыцарю Жезлов нужна идея, нужна та правда, за которую он сможет агитировать, раскачивать эмоции людей, превращая их в эмоциональный шторм, в огненный вихрь страсти. Без идеи мощной эмоции не извлечь. Максимум бытовая истерика кухонного разлива. Но это мелко. Другое дело национальная идея или государственная идеология. А лучше идея врага, который идет войной на НАС чтобы спалить НАШИ хаты и увести в полон НАШИХ женщин и детей! Вот это образ. Тут уже никто не останется равнодушным, никто не останется не вовлеченным в мировой пожар разгорающейся эмоциональной истерии. Все на борьбу с врагом. А Гамлет укажет нам того, кого сегодня историческая необходимость назначила на роль врага:))… Идея Гамлету нужна как воздух и он ищет ее у других, запрашивает на свою 4функцию, хочет и жаждет этого больше всего на свете…