1ф (опора) — объектная логика. Логика фактов. Четко структурированная база данных, содержащая в себе факты обо всем на свете. Позволяющая Джеку всегда все знать. Находится в ситуации незнания для него предельно дискомфортно, если вообще возможно. Мир воспринимается через факты и без этих фактов мир разрушается. Поэтому чем больше у Джека знаний в его базе данных, тем он уверенней себя ощущает в этой реальности. Отсюда неутомимое любопытство. Пожалуй самый любопытный ТИМ в соционе. Занят непрерывным сбором новой информации в самых разных областях. При этом если вы делаете с Джеком дела, то на ваши предложения вы как правило будете слышать ответ «нет». Сказывается рыцарская природа, да еще с такой 3функцией (я все могу сам). Но если не вступать с Джеком в соревнование в моменте, а просто сообщить ему ваше предложение на языке четко аргументированных фактов, то оно с неизбежностью попадет в базу данных Джека. И через пару дней он расскажет вам ваше же предложение, но только уже как свое собственное. То есть внешняя информация станет для него упорядоченным фактом, на который он сможет опереться. Зная эту специфику можно избежать бесплодных споров с Джеком на информационном поле, ибо в моменте он априори все знает и признать обратное не может в принципе.
2ф (творческая) — субъектная интуиция. Расщепление целостности. Анализ информации. Запредельно высокая скорость при аналитической работе с собственной базой данных (1ф). Именно эта функция позволяет Джеку расщеплять окружающую реальность и разбирать ее на атомы объективных фактов. А также при необходимости извлекать необходимую информацию из своих огромных запасов со скорость поисковика google. Эта же функция проявляется в непрерывном поиске Джеком своих ходов. Проторенные дороги его мало возбуждают, ему хочется все сделать по своему. Попутно доказав себе и окружающим, что «я могу» (3ф). Этакий непрерывно что-то взламывающий хакер. Если есть что взламывать и есть задача куда-то проникнуть и что-то оттуда утащить, то Джек в этом деле непревзойденный профи. Жулик из жуликов. Но если ситуация банальна и проста, то Джек зачастую и в ней начинает искать свои ходы, что со стороны выглядит как взламывание открытой двери и преодоление искусственно созданных трудностей, в духе неутомимых китайских пионеров. Творческая функция неостановима в своем творчестве. Именно это делает его самым колбасным и динамичным из всех рыцарей.
3ф (самооценка) — объектная сенсорика. Я могу все сам. Лучше всего такая самооценка защищается через чувство профессионализма в некой конкретной области. Подтвержденный статус профессионала доказывает, что я могу делать и делаю это лучше всех. Образ Джеймса Бонда как нельзя кстати отражает эту специфику. Профи-одиночка, решающий уникальные задачи. Или Том Круз в фильмах «Миссия невыполнима», непрерывно доказывающий, что для него нет ничего невыполнимого. Самооценка Джека также поддерживается в плюсе за счет внешних сенсорных атрибутов успеха и крутизны — яркая стильная одежда, машины, квартиры и пр. Объективные и всеми видимые доказательства достигнутых вершин успеха.
4ф(суггестивная) — субъектная этика. Хочу большой и светлой любви. Романтики. Но про реальные отношения совсем не в курсе. Их для Джека словно не существует — функциональный подход рулит. Решаем задачи, какие уж тут отношения. При этом полностью этически зависим от внешнего окружения, хотя сам так не считает. Искренне думая, что он все может сам (3ф). Но если отношений нет или они не ясны, то Джек не может действовать. Энергии нет. Он не знает как относится к поступающей извне информации. Нужны внешние оценки. Тот кто выдает Джеку эти оценки, тот и управляет направлением его неудержимой активности. Кто обеспечивает Джеймса Бонда отношениями и оценками, того задачи он и решает. Доказывая что он это может.
© Боевая соционика
Tags: "Джек Лондон"