Дюма: Ох! Захотелось погоревать)1. Обнимашки как самоцель
Родственникам Посреднику и Мастеру в общем и целом комфортно находиться рядом друг с другом. Базовая БС объединяет их — они с удовольствием обсуждают хорошую кухню, хвалятся рукоделием. Оба любят уют и умеют его создавать, но если у СЭИ БС идет со знаком «плюс», то есть он нацелен на переизбыток комфорта, то у СЛИ — со знаком «минус», и уже он старается сделать жизнь не суперкомфортной, а просто убрать негативные ощущения в области осязания.
2. Взаимный недостаток вариантов
И Дюма, и Габену не хватает ЧИ, и они осознанно друг от друга ждут каких-то идей, вариантов, возможностей. Они оба хотят, чтобы их потенциал раскрыли, но дождаться друг от друга этого не могут. И если по различным видам творчества и всякого рода БС они еще с интересом делятся вариантами, то по ЧИ их рано или поздно накрывает скука.
3. «Ой-ой-ой, ты очень крутой, такой крутой, что рядом не стой!» ©
Белая интуиция у обоих ТИМов является ролевой, то есть оба они хотят выглядеть «крутыми» по ней, но если как следует «потыкать», то шлейф «крутизны» тут же спадает 🙂
Габы и Дюмы много внимания отводят своевременности и времени, следят за пролетающими часами и регулируют их. При этом Габены дозируют общение с Дюма еще и с позиции ЧЭ — если Дюма в хорошем расположении духа, то Габ может с ним гулять достаточно долго, если же Посредника «колбасит» эмоциями, причем негативными, то Габ постарается сослаться на неотложные дела и срулить с горизонта 🙂
4. Незаметные на первый взгляд разности в давлении
Не надо злить ограничительных Черных Сенсориков, это плохо кончается обычно) Потому что «потом так сложно понять с заплаканными глазами, по кому попал лопатой». Оба друг другу кажутся волевыми людьми, могущими контролировать свое личное пространство на постоянной основе, но почему-то не делающие этого, отчего чувствуется некоторая настороженность в отношениях. Если поставить Мастеру или Посреднику какие-то жесткие рамки, то велика вероятность, что он сделает по-своему и даже вопреки, потому что оба очень не любят давления (я смеюсь и говорю, что во мне при активном давлении просыпается Халк :)) Ну и рассказы Габена о проявлении ограничительной обычно сопровождаются удивлением («А я так могу? Я и не знал…»), Дюма же вещает об этом чуть ли не с восторгом («И тут я ему как сумкой по морде въехала!!! Ух!..»), что объясняется разным положением ЧЭ у этих ТИМов, и об этом мы скажем ниже. При этом Габен удивляется своему состоянию, когда он в ограничительной, т.к. ярость — это сильная эмоция, а сильные эмоции Габена напрягают, в т.ч. и свои. У СЛИ ЧС «включается», когда он испытывает стресс, при этом ярость, гнев, злость, которые бушуют в нем во время проявления ограничительной, он тоже ощущает как стресс и получается порочный круг, из которого Мастеру очень сложно выйти. Дюма со своей творческой ЧЭ такого не испытывает, т.к. с легкостью регулирует свои и чужие эмоции.
5. «Это не то, что мне нужно»
Габен в поле Белой Логики не гибок, Дюма же требуется, чтобы поток БЛ был вариативным и довольно-таки сильным, это дает им силы творить и активизирует. Таким образом, Габен не может дать Дюма свободной и творческой работы с логической информацией. Вообще работу по БЛ Мастер предпочитает переводить в ЧЛ, где он компетентен. Дюма нравится, как Габены, делая дела, экономят свои силы, и ему кажется, что он это делает за счет упрощения по БЛ, но Габ на самом деле делает свою жизнь легче за счет ЧЛ.
6. «Что-то там как-то мутно, ну да ладно, мне и так хорошо»
Здесь уже наоборот — Дюма не заморачивается над отношениями между людьми, он считает, что всё разрулится само собой, Габена же беспокоит эта область, он хочет обсуждать её, хочет, чтобы ему показывали отношение к нему вообще и разговаривали об отношеньках. При этом Габен очень любит анализировать, а кто к нему как относится, а что же получится из такого общения, Дюма же даже с собственной личной жизнью зачастую разобраться не может, потому что «что-то там как-то мутно, ну да ладно, мне и так хорошо :)». Вообще информацию по БЭ Дюма переводит в ЧЭ (так же, как Габен переводит БЛ на ЧЛ). Многим Мастерам это не нравится — это мешает им строить отношения с Дюма, т. к. любой разговор на тему отношений воспринимается Дюма как разговор о вызываемых друг у друга эмоциях, и даётся это обсуждение Габену тяжело.
7. Проблемки с дисциплиной
И теперь мы переходим к основной сложности в отношениях родственников — это наложение творческой на болевую.
ЧЛ у Габена является творческой, а у Дюма — болевой. «Для болевой Чёрной Логики сопутствующие активности и деятельности вопросы, как это организовать, обеспечить, и особенно остро — как до и после обо всём чётко отчитаться, — это действительно больные вопросы». Дюма действительно нерационален и неметодичен; он про себя это знает и очень этого стесняется (знакомая Гюго по ролевой всегда удивляется — почему Дюма может врать и недоговаривать о своей отчетности в университете, и не понимает, что в этом у человека может возникать сложность :))
Габен легко управляет своей ЧЛ, он успевает всё сделать в краткие сроки, такая деятельность для него совершенно не напряжна. «Сосредоточенные и дисциплинированные люди, завершают успешно то, что начали (обычно я бросаю или тяну до победного конца», — Дюма о Габенах.Также Дюма восхищает способность Габа легко взаимодействовать с техникой — Мастер легко разбирается в ее функционировании, может интуитивно починить.
8. ЧёрноЭтические сложности
Посредник легко управляет пространством эмоций, для Габена же эмоции — божий бич, он старается избегать их и даются они тяжело. При этом иногда внешнее спокойствие и сдержанность Габена приводят Дюма в восторг.
Как мы говорили выше, если Посредник будет досаждать Мастеру чрезмерной эмоциональностью, то спровоцирует его на исчезновение в неизвестном направлении 🙂 Если СЭИ захочет вызвать эмоции у СЛИ, то будет настойчиво манипулировать эмоциями, а Габен, которому и так вокруг видятся ЧёрноЭтические манипуляции, жаждет сначала свалить, а потом и вообще закончить отношения. При этом Дюма очень любят свои эмоции преувеличивать — это достигается не только за счёт жестикуляции, но и на уровне речевых конструкций: «Восторг!», «Я обвосхищался!»
Таким образом, Дюма смотрит на Габена с интересом и взаимопониманием, но иногда Мастер может напрягать его по болевой, так же как и Посредник — Мастера.