Габен глазами Гюго

Габен: Вот сейчас мы с тобой так душевно потрепались… Я расслабилась настолько, что в моей голове радостно носится кругами эмоциональный человечек с толикой логики и кричит «ГЫГЫ ЛОЛ!!!»
Гюго: Везет тебе… У меня это куча народа на катке, посередине которого елка. Они движутся не как нормальные люди в одном направлении, а в разные стороны, вереща что-то и врезаясь друг в друга, а один забрался на верхушку елки и радостно кричит: «ЛЮЮЮЮЮЮЮЮДИИИИИИИ!!!» ©

Отношения Энтузиаста и Мастера — это отношения ревизии, где ревизором является Гюго, а подревизным — Габен. Соответственно, это отношения неравноправные. Сначала Гюго Габена восхищает, но чем длительнее и дольше их общение, тем больше Габ начинает раздражаться. «Создается впечатление, что ревизор постоянно хочет выяснить, что и как делает подревизный. У подревизного часто возникает впечатление, что за ним все время наблюдают, как за подопытным кроликом. Подревизный кажется бестолковым, но не потому, что не может (в действительности это так и есть), а потому, что просто не хочет» © Гуленко.

1. «Я офигеваю от разных твоих рукоделий, мне это нравится тоже, но проявляется в меньшей степени» ©
И у Мастера, и у Энтузиаста БС является сильной функцией, но если для Габа БС — столп мироздания, то для Гюго — орудие, с помощью которого он реализует свою базу. Базовая при этом — негибкая, а творческая — гибкая. Ревизор спокойно распоряжается этой функцией, и подревизного это раздражает и напрягает. Плюс к тому ревизор «сочетает несочетаемое» для подревизного — базовую ЧЭ (болевую Габа) и творческую БС (базовую Габа). При этом Габена искренне удивляет то, что, если Гюго не нужно создавать эмоциональную атмосферу, то он может спокойно не заморачиваться по поводу своего внешнего вида и окружающего его пространства — такое Мастеру кажется немыслимым, он испытывает дискомфорт от этого.

2. Крутимся, как белка в колесе
ЧЛ у Габена является творческой, у Гюго — ролевой. Ролевая ЧЛ показывает свою «крутизну», Гюго любит говорить о своей занятости, но, как только возникают какие-то глобальные вопросы по ЧЛ, то Гюго скорее всего переведет ее в поле ЧЭ и решит ее именно так. Габен же подходит к решению вопросов по ЧЛ свободно, но при этом для него очень важна мотивация. При этом решение деловых вопросов с помощью манипуляций этическим пространством кажутся Габу дичью, а Гюго решение проблем только с помощью ЧЛ — тратой сил.

3. — В чем сила, брат?
— Во сне сила, брат…
ЧС у Гюго находится в фоновом, у Габена — в ограничительном канале. И именно поэтому Габен для Гюго не является лучшим партнером в сложных, подчас экстремальных ситуациях. Габен по ЧС наблюдает и критикует, а в тяжелом положении начинает активно действовать, Гюго же, рассчитанный на болевую ЧС Роба, оказывается выбитым из колеи. Он не может понять проявления ЧС у Габа, оно кажется Энтузиасту ненужным.
Также для Габена ЧС Гюго — источник загадок, ведь Габ с ограничительной хорошо понимает расстановку сил. Помимо этого он по ЧС наблюдает и видит, что Гюго вроде как сильный, но при этом не стремится показывать этого, и это заставляет Габа задуматься — почему так? То есть по каналу ЧС Габен и Гюго вызывают друг у друга удивление и непонимание.

4. Разности в жажде потенциала
ЧИ у Гюго активационная, а у Габена — внушаемая. Мастер ждет раскрытия потенциала, хочет быть ведомым, но и у Гюго эта функция не является сильной, и ему не нужна оценка потенциала, ему важно, чтобы кто-то «создал» этот самый потенциал. Плюс к тому Гюго важна вариантивность в этом вопросе. Гюго и Габ часто конфликтуют в оценке идей и перспектив. В глазах друг друга оба выглядят часто узкомыслящими, для Габена, например, Гюго часто не видит перспективы чего-либо и лезет в то, что очевидно кончится плохо; для Гюго же в Габене нет гибкости и понимания, что будущее можно изменить.

5. Он тебя не любит? А по какому поводу?
БЭ у Габена активационная, у Гюго — ограничительная. Мастер жаждет «этической движухи», а Энтузиаст только и делает, что наблюдает и критикует — отношения, моральные установки. Мастеру требуется непрерывный поток БЭ, и Энтузиаст своим поведением в этом поле его раздражает.

6. — Объясни мне!
— Я уже объяснил…
— Нет, еще!
— (-_-)
БЛ для Гюго является внушаемой, для Габена — фоновой. Гюго жизненно необходим поток логической информации, но тот нерегулярный поток, который может предоставить Гюго Габ, его не устраивает. Габен, настроенный на болевую своего дуала, с легкостью и вполне доступно может что-то объяснить, но «создавать систему» и загонять в нее все, что движется, он не будет. К тому же, Гюго любит посомневаться, чтобы ему объяснили еще раз и поподробнее, Габ же от активной и долгой работы по БЛ устает и начинает, опять же, раздражаться. Если у Гюго еще и низкий уровень интеллекта, то Габен, ощущая общую превосходство ревизора по ЧЭ, все же про себя обзывает Энтузиаста «глупеньким», потому что стабильное обилие вопросов и слепая вера ответам им воспринимается как недалекость. При низком уровне интеллекта Габена Гюго не воспринимает его всерьез и разочаровывается в Мастере как в человеке. Энтузиаст думает что-то вроде «я так и знал!». Ревизор и так считает Габа «подтупливающим», когда же это случается по-настоящему, начинает думать, что просёк это заранее. Но на самом деле ревизия и недалекость конкретного подревизного просто совпали. Иногда такое случается, если Габ не глупый, но вынужден работать по своим слабым функциям. Полный абзац для Габена — когда Гюго является его родитель или любимый человек (такое соседство убийственно сказывается на самооценке Габа, на его личности — вплоть до психических расстройств).
Также Габен, настроенный на дуала, выдает поток информации, ожидая, что вывод человек сделает сам; с Гюго такой фокус не проходит, что не добавляет в отношения позитива.

7. Ну и потом, есть люди, которые ведут счет каждому дню и каждому часу, а есть такие, кто не замечает течения времени. ©
БИ — ролевая Габена и болевая Гюго. Гюго из-за страха перед будущим планирует все вплоть до мелочей, и если что-то идет не по плану, то это вызывает у него ужас. Чувство неопределенности также приводит Энтузиаста в состояние отчаяния. Часто Энтузиаст опаздывает. Габен может вести ежедневник и записывать предстоящие дела, но при этом велика вероятность, что дела будут кочевать из одного дня в другой, т.к. для Мастера важно ощущение момента, когда нужно это сделать. Зачастую Габ откладывает, например, подготовку к экзамену до последнего, а потом за день-два подготавливается и отлично все сдает. Гюго при таком раскладе заработал бы себе нервный срыв. Если им надо сделать вместе дело, то Габ распределит обязанности и будет к сроку попинывать Гюго, на что тот будет выдавать ЧЭ. Габен стремится показать ревизору, что все должно быть сделано вовремя, но того это раздражает. Ролевая не давит по-настоящему на болевую, но тем, что обращает внимание на БИшные аспекты — здорово бесит.

8. So emotional…
ЧЭ — база Гюго и болевая Габена. Вот уж камень преткновения. Гюго превращает осязаемый мир вокруг себя в соответствии с испытываемыми эмоциями. Радоваться — так на весь магазин, печалиться — так с такими эпитетами, что у Габа мурашки по коже побегут)) При этом Габен искренне недоумевает — это как же меня должно колбасить, чтобы я так всё выражал? При этом Энтузиаст гиперболизирует свои эмоции, а Габен принимает их за чистую монету. И если позитивные эмоции Мастер вполне понимает и принимает (хотя активная демонстрация какой-либо эмоции кажется ему ложью, фальшью), то на негативные эмоции он просто не знает, как реагировать. Фонтан негатива, ураган ярости, обрушивающийся на Габа в виде Гюго, парализует болевого ЧЭшника. И хорошо, если Габу в голову приходит попросить обрисовать ситуацию (что чревато для него новым пинком по болевой) или погладить Гюго по плечику, потому что в основном у Габа в голове в такие моменты в голове катится перекати-поле по унылому пустынному пейзажу. Габ не понимает причины эмоций Гюго и также не понимает причины ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА эмоций. В голове крутится только «ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ ВАЩЕ?» © и паническая попытка успокоить ураган/свалить куда подальше.

В общем и целом, отношения ревизии тяжело даются Габену, снижают его самооценку, делают его депрессивным и раздраженным.
Взгляд Гюго на Габена снисходительный и оценивающий.
Но при этом никто не мешает представителям этих ТИМов говорить на «болящие» темы и находить-таки общий язык.

Автор: Илона Булгакова

Tags:

Войти

Забыли пароль?