ЭСЭ-Гюго или всё намного сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Сегодняшний материал рассказывает об Этико-Сенсорном Экстраверте или Гюго, человеке-празднике всего социона. Сразу скажу, что о Гюго, как и многих других ТИМах, существует куча стереотипов, но в случае с Энтузиастами основная проблема в том, что Гюго знают неглубоко. То есть, представлению о Гюго, как о позитивных, эмоциональных людях вполне верно, но мало кто имеет представление о том, что скрывается за этим, и как по-разному это проявляется.
Внешне Гюго можно различить по нескольким вещам. Во-первых, это подбор одежды: нельзя прямо сказать, что это всегда хороший подбор (вкусы у всех разные), но бросается в глаза умение Энтузиастов одеться в соответствии со своей фигурой, какой бы эта фигура не была. В походке и вообще движениях выделяется постоянная подвижность, пронизывающая само естество Гюго. ЭСЭ плохо переносит статичное положение, а потому постоянно переминается с ноги на ногу, совершает повороты корпуса и т.п., но при этом сами эти движения мягкие и плавные, а потому Гюго подвижные (особенно «на эмоциях»), но редко бывают дерганными. Ну и, что не удивительно для базового Чёрного Этика, Энтузиаст выделяется тем, как ярко проявляются эмоции на его лице. Теперь по порядку особенности «изнутри».
Условно слабые места ТИМа – болевую Белую Интуицию и внушаемую Белую Логику – в случае Гюго интересно рассмотреть комплексно. Хоть Гюго и рационал по соответствующей дихотомии, поведение его зачастую крайне иррационально, производит впечатление отсутствия реальной опоры. Именно от Гюго можно услышать фразы вроде «на месте разберёмся», «а там будь что будет», «да ладно» и т.п. И обусловлено это именно слабыми сторонами ТИМа. Гюго без внушения по БЛ и прикрытия по БИ чувствует себя как человек, не имеющий зацепок за время и пространство, да и со стороны выглядит так же.
Внушаемая Белая Логика проявляется ещё и в «нелогичной логичности»: Гюго честно стремятся к логичности и правильности своих мыслей и рассуждений, но влияет это больше на форму, чем на содержание. Поэтому для Гюго характерно периодически нести совершенную ахинею, облачённую в строгие логические формулировки и речевые конструкции. При этом Гюго плохо чувствуют разницу, и когда им указывают на логические ошибки реагируют обычно по принципу «сам дурак» — говорят, что сам указывающий ничего не понимает и ошибается, и не просто говорят, и действительно так думают. Впрочем, в отличие от «коллег» по внушаемой БЛ Гамлетов, Гюго редко проявляют это в виде открытого негатива, а потому, вооружившись терпением, клубок логических противоречий можно довольно легко распутать.
Далее о самой Чёрной Этике, а точнее о её связке с Белой Сенсорикой. Эмоции Гюго не просто составляют его суть, его силу, эмоции Гюго это своеобразный амортизатор, подушка безопасности, конденсированная позитивная мягкость, в которую Гюго заворачивает людей, ограждая их от мира (вопреки стереотипам, Гюго прекрасно знают, какой этот мир жестокий и несправедливый). При этом Гюго, с одной стороны, стремится создать позитивную атмосферу для всех, а с другой любит и умеет «заворачивать в мягкость как следует» тех, кого ценит и любит.
Интересная особенность Энтузиастов это их отношение к афишированию своей личной жизни. Хотя ЭСЭ являются экстравертами в соционике, и действительно открыты к общению и дружбе, личная жизнь их (по крайней мере до свадьбы :3 ) обычно покрыта мраком. Однако, Гюго обычно знают за собой эту скрытность и чувствуют себя неловко, поэтому иногда делают «дозированные вбросы» информации – как бы невзначай, просто потому что в тему разговора или текущих событий, упоминают о своей нынешней/прошлой пассии. Конечно, действительно близким людям Энтузиаст доверяет подробности личной жизни, но и такие вбросы не делает кому попало – они означают со стороны Гюго интерес или симпатию.
И об интиме, собственно говоря. В модели взаимодействия Гюго-Робеспьер есть зацепка творческих Чёрной Интуиции и Белой Сенсорики. Это означает, что Гюго нравятся идеи и креативность в постели, и при этом он хочет и может их воплотить. При этом креатив и идеи в постели не означают того, что мы обычно понимает под «интимными эксперименатми». То есть Гюго ценит разнообразие в постели, но заключается оно в простых вещах, которые просто должны меняться. Кроме того, творческая Белая Сенсорика Гюго заточена, чтобы расшатать Робеспьера, и заточенные таким образом Энтузиасты стремятся склонить партнёра к сексу, чтобы раскрепостить его, а не в обратном порядке, как в большинстве других диад.
В общем, вот такой Энтузиаст) Гюго это действительно очень добрые, позитивные и отзывчивые люди, но не нужно думать, что только в этом их суть. Внутренний мир и особенности мышления ЭСЭ тоже очень сложны, интересны, и тоже имеют свой смысл и исходные предпосылки.
Автор: Артём Охотников
Tags: "Гюго"