Взгляд на Есениных

Итак, данная статья расскажет Вам об Интуитивно-Этическом Интроверте, так же известном, как Есенин. Существует куча вещей, которые о Есениных широко известны, однако чаще всего эти знания поверхностные. О Есениных принято судить без понимания предпосылок их черт, принято интерпретировать функции этого ТИМа слишком просто. Сегодня мы попробуем взглянуть глубже и дотошнее.

Начнём, однако, с внешности, с тех заметных деталей, по которым можно «вычислить» Лирика в обычной жизни. О улыбке ИЭИ ходят легенды, и описать словами её практически невозможно – просто гуглите «Юрий Гагарин», и будет вам счастье 🙂 Однако чётко можно выявить «особую» улыбку в ситуации, когда Есенин взаимодействует с новыми для себя людьми – улыбается он будто испуганно, как человек, случайно подслушавший, что его хвалят другим людям. Так же Есениных отличает особое отношение к уходу за собой, Есенин может по-разному одеваться, выбирать аксессуары и тому подобное, но всегда будет заметно, что этот облик был именно создан, а не получился случайно (кроме случаев, когда Есенин сам захотел создать именно такое впечатление).

Теперь о Белой Интуиции. Базовая Белая Интуиция – это восприятие времени как опорной конструкции, на которой всё строится. Есенин может не знать, сколько сейчас на часах, но когда будет рассказывать о событиях или явлениях, не сделает этого в отрыве от времени: упомянет время года, число или что-то такое. При этом для Есенина время это именно его опорная конструкция, именно важное для себя он вплетает в ткань времени. Поэтому, например, базовые БИшники Есенины часто опаздывают (время принадлежит им), но ни за что не опоздают, если это будет для них археважно.

С творческой Чёрной Этикой тоже не всё однозначно. Творческая функция – это пластилин, с которым представители каждого ТИМа свободно обращаются, и лепят из него то, что им важно и нужно. Но Лирики выглядят в этом аспекте довольно контрастно со своими коллегами по творческой ЧЭ Дюма, которые создают эмоциональную атмосферу везде и всюду, и уж тем более контрастны с базовыми ЧЭшниками Гамлетами. Дело в том, что творческая функция всегда работает в блоке с базовой, и ЧЭ Есенина проявляется очень по-разному именно во времени, эмоциональные реакции Есенина почти невозможно понять вопросом «Почему?», их нужно понимать вопросами «Когда? В какой обстановке?». Для понимания творческой ЧЭ Есенина, нужно увидеть весь набор обстановок и обстоятельств, которые влияют на его эмоции.

А существует этот блок в расчёте на внушаемую и активационную функции СЛЭ-Жукова, что вполне логично. Жукову не нужно чувствовать время на часах, но без времени, как опоры, он чувствует себя очень неуверенно, вплоть до трусости. Активационная в этом случае служит своеобразным индикатором – своевременность эмоций дуала-Есенина показывает Жуку своевременность его собственных действий. Поэтому, кстати, рассчитанные на такую связь Жуки, иногда видят в эмоциях людей призыв к действиям, хотя его там может и не быть.

Понимание болевой Чёрной Логики, к сожалению, очень простое, для обывателей Есенин это воплощение лени. Болевая, конечно, на то и болевая, чтобы быть слабым местом ТИМа. Но на самом деле Есенину совсем не сложно что-то делать, порой даже наоборот, процесс вовлекает так, что пар столбом; но зато очень сложно что-то начать, сдвинуть дело с мёртвой точки. Именно до начала деятельности Есенина может охватить необъяснимый страх, и часто на этом моменте он впадает в прокрастинацию, от чего дела действительно страдают. Из-за этого для окружающих Есенин в этом аспекте не понятен (ты же можешь это сделать?), да и сам Есь обычно не может объяснить, что же это за фигня. Главное для ИЭИ в преодолении болевой – добраться до собственно процесса, деятельности.

Отдельная непростая тема – Есенин и нытьё. Нельзя однозначно сказать, где здесь правда или неправда. Еси любят (и умеют) рассказывать о своих проблемах, поэтому часто и правда ноют. Но (бетанские ценности никуда не денешь) Есенины просто ненавидят нытьё ради нытья, когда поведать о проблемах становится самоцелью. При этом такое разделение Лирики распространяют и на других людей: рассказы о проблемах Есенины считают знаком доверия, стремятся, чтобы близкие о них рассказывали, но когда видят выплеск негатива в пустоту, то реагируют очень остро. Существует такое отношение к изложению проблем потому, что дуалы Есениных Жуки о своих проблемах рассказывают с большим трудом, и именно так – направленно и конкретно. А главное, делают это только с теми, кому полностью доверяют. Это же объясняет и острые реакции Лириков – нытьё в пустоту для них это проявление безволия, которого от дуала Есенин ну никак не ожидает.

Определённый контраст есть между подтипами, то есть Есями с более выраженной интуицией или этикой. Интуитивный Есенин пассивнее, старается мыслить глубже, очень мечтает о том, чтобы его целенаправленно вовлекли в какую-нибудь движуху (ууиии!), эмоциональность в нём заметна не сильно, особенно если вы его плохо знаете. Этический Есенин намного эмоциональнее, старается (порой маниакально) создать движение и сам, но довольно часто это превращается в попытки запрячь окружающих, кроме того Есенин-этик больше ценит в информации логичность и стройность, чем глубокомысленое содержание.

Система отношений Есенина формируется скорее сама собой (фоновая Белая Этика), в этой системе люди оказываются и по практическим соображениям Лирика, и для души. При этом эти установки причудливо переплетаются, один и тот же человек может оказаться на очень разных позициях в круге общения Есенина в зависимости от текущего момента. Иногда в эту фоновость Белой Этики нередко затягивает и сексуальные контакты (это не я, оно само). А в отношении самого интимного вопроса у Лирика есть чёткая установка: «Либо ты сделаешь секс именно для меня, либо я найду секс именно для меня где-нибудь ещё». Хотя выраженность этой установки очень зависит от личных качеств конкретно взятого Есенина. Существует это тоже с расчётом на Жукова, который хотел бы, чтобы на формировании отношений не делался акцент (болевая БЭ), и который предпочитает строить эти отношения на сильных и открытых проявлениях (всё для тебя, рассветы и туманы!) и готов дать такие проявления партнёру.

Есенины это люди, с которыми нельзя делать скоропостижных выводов. И самим Лирикам, разбирающимся в себе, и людям, смотрящим со стороны, нужно знать, что понимание противоречивой натуры ИЭИ требует много времени и очень большого объёма наблюдений, иначе ваши суждения окажутся противоположны реальности.

Автор: Артём Охотников

Tags:

Войти

Забыли пароль?